«Ударный» судебно-правовой ансамбль

Политика04/02/2022

В провозглашенной «бастионом демократии» Армении политические преследования приобретают новые проявления: давлению подвергаются не только обладающие оппозиционными взглядами активные граждане, но и судьи, не подчиняющиеся фальцетным указаниям власти удерживать этих граждан за решеткой.

Так, к примеру, изменившего меру пресечения в отношении командира отряда «Сисакан» Ашота Минасяна (Ашот «Еркат») судью Сюникского марза Бориса Бахшияна «бархатные революционеры» хотят «закрыть» на очевидно незаконных основаниях в стиле Вышинского.

Отметим, что на рассмотрении Бориса Бахшияна находятся также уголовные дела в отношении главы общины Каджаран Манвела Парамазяна и вице-мэра Гориса Менуа Овсепяна.

И знаете на кого возложена черная работа по аресту судьи Бориса Бахшияна? На занимавшегося для Никола в 2018-ом на улице «дпм-дпм-ху»-измом барабанщика Давида Аргаманяна. Того самого, кто спустя год после смены власти зафиксировал стремительный рост карьеры и из барабанщика сразу же стал помощником министра территориального управления и инфраструктур, а два года спустя – судьей. Приспешником и скулящим судьей, согласно характеристике самого Никола.

P.S. Кстати, Давид Аргаманян не единственный меломан из числа исполнителей властных заказов. Помимо судьи-барабанщика, у Никола есть также ударник-генпрокурор.

Такой вот «ударный» пашиняновский судебно-правовой ансамбль.

Петрос Алексанян, «7or.am»

 ***

Барабан прокурорской судьбы

(Новое Время от 18/12/21)

Граждане Армении не нарадуются на своего генпрокурора Артура Давтяна. Не прокурор, а виртуозный исполнитель на дhоле. Бьет прям от всего сердца, а главное – без нот. На слух.

Ролик, обессмертивший исполнителя, со смаком смотрят по всему интернету. Где еще такое увидишь – чтобы грозный прокурор предстал на музыкальном суаре, и не просто так, а в качестве аккомпаниатора самого «Спитакци Айко», по паспорту – Айку Гевондяну (нам на Айков везет: то спитакци, то мэр). Музицировать, конечно, всякому позволено, даже генпрокурору. Но благо сидел бы у себя дома и бил бы в свой барабан судьбы втайне от общественности. Но зачем скрывать свой недюжинный талант? Зачем отказывать народному же певцу, любимцу отечественной публики, ведь при первых же звуках короля армянского рабиса с откровенно тюркской манерой исполнения что-то ухает в животе и трясутся коленки. «Спитакци Айко» – живая легенда, а тут еще Артур Давтян, еще одна легенда. И не придерешься.

Быть генпрокурором – не сахар, не поле перейти. То он обсуждает с бакинским коллегой вопрос военнопленных, то призывает российских к сотрудничеству в борьбе с терроризмом (интересно, рассказывал ли он им, что террористами усыпана чуть ли не вся граница Армении). Или дает мастер-класс в Арцахе по реформам правосудия, то проводит совещания для обеспечения законности на парламентских выборах. А в промежутках сажает оппозиционеров. А еще не так давно на голубом глазу он рассказал СНГовским прокурорам об успехах на ниве борьбы с коррупцией, типа Армения достигла сногсшибательных результатов. Нынче махнул в Египет делиться опытом и т.д.

Ну как при такой напряженной жизни не расслабиться и не побарабанить на дhоле, не отвести душу да еще в таком изысканном составе. Для народного соловья с тюркскими переливами? Ну не Моцарта же ему играть на клавесине или Спендиарова на рояле. Так что дhол – самое оно. И Айко из Спитака – самый он. Заслуженные артисты. Почему бы и нет. Светится же за океаном в лучах софитов токсично-кассовый Арменчик.

Короче говоря, наш Артур Давтян всем прокурорам даст 100 очков форы, даже тысячу. Красиво жить ему не запретит никто. Что видит, то и бьет в барабан. Барабан прокурорской судьбы.

Карэн МИКАЭЛЯН