«А потом она переспала почти со всем армянским оркестром»

Предлагаем пикантные воспоминания джазового музыканта Анатолия
Миончинского, первого мужа певицы Ларисы Долиной, которая 10 сентября
отметила день рождения. Воспоминания бывшего мужа трудно назвать
джентльменскими: он рассказывает о том, о чем интеллигентный мужчина говорить
не должен. Но что есть, то есть. Напомним, что звезда советской, российской
джазовой певицы взошла в Госэстрадном оркестре Армении Константина Орбеляна.
Также в начале карьеры с этим коллективом выступала Алла Пугачева и другие
известные исполнители. Неудивительно, ведь наш оркестр был одним из лучших в
советской стране, руководил им блестящий музыкант, к тому же он был выездным,
что было крайне важно в то время.

Мы уже говорили о ее творчестве, теперь давайте о личной жизни.

Замужем Долина побывала три раза, но сейчас нас интересует ее брак №1, с Анатолием Миончинским. Он очень показателен в том плане, что обиженной (да на всю жизнь) оказалась мужская сторона.

Вербальное поведение Миончинского просто азбучная иллюстрация — чего мужчина говорить не должен.

На сём и заостримся.

В 1978 Долина завоевала вторую премию на 11-ом конкурсе исполнителей советской песни в Сочи, и ее пригласил в свой оркестр «Современник» Анатолий Кролл. Там начинающая певица столкнулась с дирижером Анатолием Миончинским, который переживал крайне трудный жизненный период – от рака крови у него умер сын. Было мальчику восемь лет.

Как в таких обстоятельствах Миончинский сошелся с Долиной? Кажется, его интервью предельно честны, ибо из них встает образ ведомого мужика, а никто специально про себя такой компромат выкладывать не будет.

«…мы поехали с Кроллом на гастроли. По какому-то поводу крепко выпили. Наутро чувствую: в моей постели кто-то шевелится. Поднимаю одеяло, а там сюрприз — Долина! Господи, что я натворил! Поймите, я порядочный человек. Я на нее накинулся: «Лариса, ты же знаешь, я женат! Только полгода прошло, как мы потеряли сына. Я не могу нанести жене второй удар».

Нет, вы чувствуете эту смену гендерных ролей? Мужчина упрекает женщину в случившемся сексе, апеллируя к жене.

Нарочно не придумаешь…

Лариса с дочерью Ангелиной Миончинской
Лариса с дочерью Ангелиной Миончинской

Развода ему первая жена не давала полтора года, но все же развелись.

Правда непонятно на кой развелись, когда было достаточно просто постараться забыть случайный секс. Анатолий делает акцент, что никогда Долину не любил и непонятно для чего вообще построил с ней семью: «Я даже дочке говорил, что вообще не любил ее мать. У меня не было ни влечения, ни чувств!».

Чего там любить-то, если (по версии Анатолия) Лариса за пределами сцены была нулем. Аттестат зрелости ей купили родители (то есть, Долина и школу не закончила?), в Гнесинке за нее экзамены сдавал Миончинский (как?), и вообще «Есть две Ларисы Долины, одна поет на сцене — и держит зал, а другая сидит дома — и никакая».

После женитьбы произошла вполне жизненная штука — затащенный в постель дирижер занял место жениной обслуги. Лариса сразу загрузила Анатолия работой, он денно и нощно делал для нее аранжировки, что позволило произнести вечную мантру слабого звена: «Лариса врет, что она все сделала сама. Она стала самостоятельной певицей благодаря мне».

Спору нет, развод процедура болезненная, и здесь очень важно чувствовать границы дозволенного. Женщине, как существу более уязвимому и эмоциональному, можно больше. Мужчине лучше вообще не опускаться до обсуждений (осуждений) бывшей благоверной. Берите пример с Александра Шульгина, — сколько ушатов вылила на него Валерия, и хоть бы какой реакции дождалась. Потому лично у меня Шульгин вызывает интерес, как личность и композитор, в немалую степень из-за достойного поведения, тогда как всё подталкивало его к поведению базарному.

Совсем уж зашквар считать возлюбленных своей бывшей, то бишь прилюдно (без особой на то нужды) потрясать рогами.

Миончинский говорит:

«До меня у нее было очень много мужчин, особенно в Армении! Когда она стала солисткой Государственного эстрадного оркестра Армении, ей было 16 — 17 лет. А все солистки проходили через кабинет его руководителя — Константина Орбеляна. Лариска там тоже бывала, и не раз, она и не скрывала этого. Он ее трахал, но зато он заменил ей имя — Лариса Долина: фамилия Кудельман на армянских афишах смотрелась бы странно.

А потом она переспала почти со всем оркестром. Когда я ее спрашивал об этом, она призналась, что потеряла любовникам счет».

Заметим, что сам Миончинский женился пять раз, доказывая тем самым свою шалую ненадежность, а насчет алиментов (в браке с Долиной родилась дочка) беспечно проговариваясь: «Лариса отказывалась от денег, не позволяла, чтобы я помогал дочери».

О, Господи, ну помолчи уже!

Удивительно ли, что повзрослевшая дочь не особо сильно жаждет с папой общаться? И к внучке его не допускают. А меж тем, Анатолий в 2017 стал инвалидом, ему и передвигаться крайне сложно. В таком состоянии да положении чего только не скажешь!

И все равно лучше помолчать…