Тигран Кеосаян: «Никол, перечитай историю Армении, которую ты искренне ненавидишь. Небольшую главу про то, как закончил Талаат-паша…»

Политика10/08/2020

Режиссер и продюсер Тигран Кеосаян на своей странице в FB разместил запись, в которой, коснувшись статьи за авторством Никола Пашиняна от 2005-го года, выплеснул все те эмоции, которые вызвала в нем данная публикация. Текст интернет-поста Кеосаяна приводим ниже полностью.

 

«Достаточно долго боролся с эмоциями, которые появились у меня после прочтения ужасающей по смыслу статьи Пашиняна за 2005 год.

 

https://golosarmenii.am/ …/tak-chto-nam-delat-s-armyanskoj-i…

 

Сразу скажу, что все разговоры, будто Пашинян этого не писал и на самом деле статью в 2011 году опубликовал под своим именем депутат Арман Бабаджанян, не выдерживают никакой критики, потому что существует скрин самой статьи.

 

Я очень постараюсь быть сдержанным. Это будет адски трудно, но я постараюсь.

 

Мне совершенно невозможно представить, до какой же степени обнищания, унижения и ненависти должна была довести предыдущая власть народ Армении, чтобы этот самый народ своими руками привел к власти человека, который мог такое написать. Целые 35% от общего количества имеющих право голосовать граждан Армении выбрали себе в лидеры человека, призывавшего забыть самих себя, забыть, кто мы и откуда, человека, призвавшего наплевать на могилы предков. Обнадеживает, что именно 35%, а не весь народ, как любят говорить его «шестерки», но это тоже очень и очень, много.

 

Предыдущая власть в лице Саргсяна обязана отвечать перед народом и за то, что она сознательно узаконила мелкого журналиста, дав ему парламентскую трибуну.

Вероятно, по той же причине, по которой закрывала русские школы в Армении, чтобы показать кому-то на Западе, что у них все очень демократично. И продолжала лгать и грабить собственный народ. А потом был «договорняк» по передаче власти в обмен на неприкосновенность Саргсяна. Иначе чем объяснить то, что на фоне ареста Кочаряна, выполнившего в то самое 1 марта свои конституционные обязанности, никто не трогает Саргсяна? Гладковыбритому Пашиняну повезло с пиарщиками, которые посоветовали ему отрастить бороду, нацепить хаки и перевязать правую руку бинтом. Точь-в-точь как на знаменитой фотографии героя Карабаха Монте.

 

Даже в золотые советские годы, когда республика процветала, до всякой независимости и карабахской войны, человек, у которого в голове могли появиться мысли, подобные тем, что высказал в своей статье Пашинян, в лучшем случае мог рассчитывать на строгое наказание от родителей и ссылку в горное село к дедушке пасти баранов, пока мозги не встанут на место. В худшем случае — ежедневное избиение от ребят во дворе и дальнейшая жизнь в психиатрической клинике. Я, кстати, уверен, что Пашиняна в детстве били часто, и били по делу. Я, в принципе, считаю, что нынешние оппозиционеры в своей массе — это люди, которых часто обижали во дворе. Вырастая в постоянной обиде на окружающий мир, они сублимируют это чувство в постоянную и нередко бессмысленную войну с любыми властями. В народе таких обычно называют «обиженные».

 

После прочтения этой статьи и ряда других ранних творений Пашиняна мне стала ясна первооснова его антироссийских действий. Не в России тут дело, нет. Он всегда был против Армении. Той Армении, которую мы знали и знаем, Армении, которую завещали нам наши предки и ценой своих жизней пытались сохранить — и сохранили, даже в нынешнем, усеченном виде.

 

Ему, как и его наставнику Левону Тер-Петросяну, смертельно опасна историческая память народа, которая раз за разом заставляла армян вставать на защиту Родины — от Вардана Мамиконяна до упомянутого уже Монте.

 

Пашинян послан на армянскую землю, может, Соросом, может, самим дьяволом с целью продвижения идей глобализма, идей, которые должны переформатировать уникальность народа в нечто среднее, не имеющее корней. Все, что стоит на пути этой идеи, должно быть уничтожено — религия, история, национальная литература как хранительница этой самой истории, семья.

 

Помните, что первое сделал Пашинян по приходу к власти? Он обвинил церковь и Каталикоса в коррупции. Его шавки хватали Каталикоса за одежды, кричали ему в лицо грязные ругательства. Пашинян был уверен, что начав с десакрализации церкви, самого главного института Армении, который в условиях многовекового отсутствия государственности и выполнял функцию объединения разбросанных по всему миру армян, дальше разрушать устои Армении ему будет легче. Слава Богу, народ в своей массе отверг эти нападки, и Апостольская церковь вновь устояла, как и всегда за свою почти двухтысячелетнюю историю.

Теперь пришла очередь истории и литературы. В Армении больше не будет таких учебников, как «История Армении» и «Армянская литература». Будут главы в учебниках по литературе и истории. Армяне, вам на самом деле это нравится? Очнитесь! Вы же знаете, что все эти изменения созданы на основе работы совместных турецко-армянских комиссий, существование которых нельзя было представить себе даже в страшном сне еще совсем недавно.

Пропагандируя самыми разными способами ценности ЛГБТ сообщества, Пашинян наносит главный удар — удар по консервативным основам армянской семьи. Армянская семья, в силу трагической истории народа, хранила и передавала из поколения в поколение информацию о предках — о трагедии и высших проявлениях человеческого духа свидетелями которой они были. Разрушая ее, ты осознанно пресекаешь эту самую передачу информации и это дело опаснее загадочного пожара в Национальной библиотеке, где хранился сервер с документами о геноциде.

Если внимательно прочитать ту самую статью Пашиняна за 2005 год, становится ясно, что в Армении сейчас не происходит ничего странного. Пашинян просто переводит свои тогдашние мысли в практическую плоскость. Разрушая армянскую государственность и самобытность, он физически не может быть за сближение Армении с Россией, страной, которая громко заявила и делает все, чтобы на ее территории никогда не победили псевдолиберальные идеи глобализма.

Резюмируя все сказанное, я хотел бы обратиться к самому дееспособному институту в Республике Армения — ее армии. Армии, заслужившей любовь и уважение всего общества своей ежедневной заботой о безопасности страны, армии, которая за десятилетия независимости много раз доказала всему миру, что дух героизма и самоотверженности, генетическая связь с великими полководцами древности и советской эпохи никуда не делась, армии, которая ежедневно проливает кровь, обороняя границы. Разве вы не видите, к чему ведет этот человек? Разве не понимаете вы, что если так будет продолжаться, то в лучшем случае совсем скоро в дула ваших автоматов накрашенные соросята будут втыкать радужные флаги, а в худшем вам просто нечего будет защищать?

Я верю в мудрость древнего народа, который видел на своем веку множество врагов и предателей. Я верю, что никому, а тем более мелкому трусоватому провокатору не удастся уничтожить то, что ценой океана крови наших предков получилось сохранить.

В конце хочу обратиться к тебе, Никол. Тебя, безусловно, будут судить. Для тебя будет лучше, если судить будут в Армении — народ у нас горячий, но великодушный. Повезет, получишь лет двадцать и будешь доживать всеми оплеванный на зоне. Но, скорее всего, ты решишь сбежать. Тогда все может повернуться иначе, Никол. Перечитай историю Армении, которую ты искренне ненавидишь. Небольшую главу про то, как закончил Талаат-паша. Очень поучительная история.