“Паст”: Телекомпанию “H3” купили россияне

Курьер07/02/2019

Телекомпания «H3», принадлежащая покинувшему недавно активную политическую арену Артуру Багдасаряну, продана. Об этом пишет одна из местных газет, ссылаясь на собственные источники. «Телеканал купила российская компания, и она скоро начнет трансляцию с логотипом «ABC». Согласно достоверным источникам, россияне вложили серьезные суммы в проект. Планируется, что политическая позиция телеканала станет еще более острой», — отмечает издание.